Павел Соколов - Чужая Женщина (Текст Песни)

Куплет 1:
Ты быль моя и небыль
ни с кем так счастлив не был
горьких не знал я потерь
но всё иначе теперь
В глазах твоих прохлада
ты мне совсем не рада
от правды не убежим
сердце твоё стало чужим

Припев:
чужая женщина - чужая ну и пусть
чужая женщина - чужие боль и грусть
чужую женщину судить я не берусь
но только без тебя я умереть боюсь
чужая женщина, чужая женщина

Куплет 2:
Была ты солнцем в небе
а стала белым снегом
как же не просто решить
что помнить мне, что забыть
мир названый любвью
ты забрала с собою
всё то, чем я дорожил
в миг для меня стало чужим


Припев:
чужая женщина - чужая ну и пусть
чужая женщина - чужие боль и грусть
чужую женщину судить я не берусь
но только без тебя я умереть боюсь

Куплет 3:
Мне не нужны теперь ни чьи слова
пускай не я, пускай другой
ну как мне жить и не сойти с ума
ты не моя и я не твой

Припев:
чужая женщина - чужая ну и пусть
чужая женщина - чужие боль и грусть
чужую женщину судить я не берусь
но только без тебя я умереть боюсь
чужая женщина, чужая женщина



Комментарии