ХХОС - The Knife Cries (Текст Песни)


Куплет:
Устал от всех, вырубаю звук, вырубаю свет, вырубаю сук
Вырубаю кран, вырубаюсь сам глаза болят и течёт слеза
Отпустите домой, устал уж драться за место под солнцем
То кресло давно уже стало дырой и там в плахах гниют (...)

Мне много не надо, дайте мне ствол и в нём один патрон
Мне много не надо, много не надо
Приведи меня в чувство - налей до краёв, мне много не надо.
Скажи мне что я ещё жив. Эй, спи*ди мне что я ещё жив!

Гниль в глазах, в язвах язык весь за то, что я ещё жив.
Устал от всех и не знаю как жить. Бьётся посуда, летают ножи
Я счастлив будто был кем-то другим, я счастлив глотать сгнивающий мир
Я слишком часто слышал уходи, настоящее счастье - ё*аный миф

Я ловлю сегодня пугающий трип, Всегда не как все и два и три
Я пропил жизнь, пустота внутри но где-то там, есть часть меня
Что я ещё не успел пропить. Я просто стою будто в чём не бывало
Просто иду будто знаю куда, я просто взрываю мозги мозгоправам

И если помру то с бутылкой в руках - я без неё никуда.

Припев:
Забиваю свой сон будто битым стеклом убегая из дома я ищу себе дом
Красота вокруг там где грязь и бетон, я не понят никем как проклятие в святом
Я нашёл в себе свет, мне не нужен никто. как любой человек превращаюсь в фантом
Аллегории, реплика ссылок всего что мешает остаться тут на (...)

Мы тонем, мы тонем, мы тонем, мы тонем, мы тонем
Мы буря, мы буря, мы буря, мы буря, мы буря
Нас было много всех не запомнишь но никого не забудем
Под высотой - я никакой но пока живой если то звони мы ...

Забиваю свой сон будто битым стеклом убегая из дома я ищу себе дом
Красота вокруг там где грязь и бетон, я не понят никем как проклятие в святом
Я нашёл в себе свет, мне не нужен никто. как любой человек превращаюсь в фантом
Аллегории, реплика ссылок всего что мешает остаться тут на (...)



Комментарии

Отправить комментарий