Милена Чижова - Чёрный Список (Текст Песни)


[Куплет 1, Милена Чижова]:
Знаю, ты следишь! 
Сталкеришь мои движения.
Со всеми говоришь 
В поисках моего отражения.

Фоткай, фоткай, фоткай меня!
Каждый мой шаг и как живу я!
Фоткай, фоткай, фоткай меня!
Только смотри, чтоб без огня...

[Переход]:
Ты мой грешник из ада,
Тебе я буду рада, тебе я буду рада.
Между нами блокада.

Припев:
Проя-проявляешь интерес, 
Пишешь сообщения в лс.
Детка, детка, лучше сними стресс!
Говоришь, что я шкура? Пошёл в чс!

Проя-проявляешь интерес, 
Пишешь сообщения в лс.
Детка, детка, лучше сними стресс!
Говоришь, что я шкура? Пошёл в чс!

[Куплет 2, Милена Чижова]:
Чёрный список, мой дорогой -
Не ограничен единым тобой.
Знай, что будет выход простой,
Есть у меня вариант запасной:

Я сяду в метро, убегу от тебя.
Поздно молиться, я не твоя.
Снимай кого хочешь - в профиль, анфас.
Иди в черный список - фас, детка, фас!

[Переход]:
Ты мой грешник из ада,
Тебе я буду рада, тебе я буду рада.
Между нами блокада.

Припев:
Проя-проявляешь интерес, 
Пишешь сообщения в лс.
Детка, детка, лучше сними стресс!
Говоришь, что я шкура? Пошёл в чс!

Проя-проявляешь интерес, 
Пишешь сообщения в лс.
Детка, детка, лучше сними стресс!
Говоришь, что я шкура? Пошёл в чс!

[Переход]:
Плохие мальчики будут в черных списочках.
Хорошие девочки будут в белых списочках.

S.O.S., S.S.O.S.! У мальчика стресс! У мальчика стресс!
S.O.S., S.S.O.S.! У мальчика стресс, он снова в чс!
S.O.S., S.S.O.S.! У мальчика стресс! У мальчика стресс!
S.O.S., S.S.O.S.! У мальчика стресс, он снова в чс!

Чёрный список, бэйба!

Комментарии